ФАРКОП

Фаркопы на автомобилях предназначены для присоединения и буксировки прицепов, а также крепления различных аксессуаров, позволяющих перевозить велосипеды, лыжи и другие грузы. Немаловажным свойством фаркопа, ценящимся у нас в Калининграде, являются его защитные свойства, позволяющие избежать ремонта бампера при несильных ударах сзади.

Фаркоп или иначе ТСУ (Тягово Сцепное Устройство) может различаться по следующим характеристикам:

- По способу крепление крюка к раме фаркопа:

 а) на болтах - условно съемный крюк.

                   фаркоп с условно съемным крюком

 б) с помощью механизма, позволяющего монтировать и демонтировать крюк без инструментов - быстросъемный крюк.

                   фаркоп с быстросъемным крюком

 в) существуют фаркопы, где крюк приводится в рабочее состояние с помощью электропривода.

- По весу буксируемого прицепа, поэтому выбирая фаркоп важно заранее, знать что вы будете крепить на него. 

- Особняком стоят автомобили из Америки, там раму фаркопа устанавливают на заводе. Такой автомобиль легко определить по квадратному отверстию размером 50х50 мм или 30х30 мм, хорошо заметному под задним бампером. В случае необходимости  использовать фаркоп, владельцы таких автомобилей просто докупают специальную вставку с крюком, которая вставляется в это квадратное отверстие и фиксируется специальным пальцем, и пользуются фаркопом. После использования эта вставка может быть легко демонтирована. 

                  американский фаркоп       вставка для американского фаркопа

При выборе фаркопа стоит обратить внимание еще на один момент: это электрооборудование фаркопа, оно обычно состоит из герметичной розетки, в которую в дальнейшем будет вставляться вилка электрооборудования прицепа и жгута проводов длинной около 1,5 м, что вполне достаточно для подключения к бортовой сети автомобиля.

Однако, в последние годы автомобили все больше оборудуются системами, которые отслеживают состояние электрических цепей в автомобиле и сообщают о проблемах, таких как перегоревшая лампочка или замыкание водителю, а порой и полностью отключают часть системы при подозрении, что на отключаемом участке есть короткое замыкание.

Это, конечно, замечательные системы, которые облегчают жизнь водителя, но при подключении обычного электрооборудования фаркопа и дальнейшем подключении прицепа диагностическая система может воспринять это как проблему и отключить участок, к которому подключен прицеп. таким образом могут перестать работать задние фары как прицепа так и буксира. Для того, что бы это не произошло существуют специальные блоки, они ставятся между розеткой фаркопа и электрооборудованием автомобиля, тогда диагностическая система перестает воспринимать подключение прицепа как проблему и позволяет вам спокойно эксплуатировать автомобиль и прицеп.

             универсальное электрооборудование для фаркопа        модуль подключения светотехники фаркопа

В нашей компании вы можете найти все типы перечисленных выше фаркопов, а также мы подберем подходящее именно вашему автомобилю электрооборудование.

В Калининграде фаркопы мы продаем больше шести лет и предлагаем фаркопы проверенных производителей таких как BOSAL, BALTEX, WESTFALIA-AUTOMOTIVE, ARAGON.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Нужны ли дополнительные крепления для монтажа фаркопа?

Нет.Весь крепеж идет в комплекте с фаркопом и покупать что-то еще не надо.

2. При монтаже фаркопа требуется ли подгонка или переделка автомобиля.

Фаркопы наших производителей устанавливаются с использованием штатных отверстий в кузове и силовых элементах автомобиля, поэтому дополнительных сверлений или подгонок не требуют.

3. Требуется ли подрезка бампера при установке фаркопа?

На большинстве автомобилей данная операция не делается, но конструктивные особенности некоторых автомобилей таковы, что без подрезки не обойтись. Для более точной информации вы можете позвонить нам и узнать нужна ли подрезка при установке фаркопа на ваш автомобиль.